8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Некоторые опросы показывают, что многие сотрудники «не любят» свою работу, относятся к ней равнодушно, как к повинности и к чему-то «неизбежному» совсем не потому, что они «ненавидят» то, чем они занимаются. Опросы показывают, что равнодушное или негативное отношение возникает из-за того, что сотрудники не считают, что к ним относятся «справедливо», или другими словами, что их оценивают «по достоинству».

Таким образом, если вы сможете создать и поддерживать систему оплаты труда, вознаграждения или поощрения, которая будет действительно оценивать сотрудников согласно тому вкладу, который каждый из них вносит в деятельность компании, ваши сотрудники будут счастливейшими из людей. Единственный способ как это сделать — ввести систему управления и оценки производительности на основе статистик.

Статистика — это числовой эквивалент для оценки результата, который человек получает в процессе своей деятельности. Если человек сделал больше, это отражается на его статистике (в графическом выражении).

В отсутствии статистик результаты труда, производительность и эффективность оценивается на основе мнений. «Кто больше нравится боссу…» — причина расстройств во многих организациях. А мнение босса может зачастую основываться на том «кто и что говорит» или даже «кто и как выглядит». Когда в отношение руководителя к сотрудникам вплетаются эти факторы, сотрудники начинают чувствовать себя недооценёнными, обделёнными, несправедливо отвергнутыми и т. д. А это, естественно, не способствует мотивации или желанию работать и вносить вклад в развитие организации.

Конечно, бывает и наоборот, что сотрудника всячески поощряют, повышают в должности, выплачивают бонусы и премии, но если опять же это основано лишь на мнениях, то просто становится причиной зависти в коллективе. Кроме того, если человека «чрезмерно» поощрять, либо поощрять за то, что (как он знает) он не делал, то это также будет чётким демотивирующим фактором. Конечно, есть достаточно много людей, которые в силу личных этических принципов, личной убеждённости будут в любом случае хорошо и добросовестно выполнять свою работу. Но если имеют место описанные выше факторы, то вы просто рискуете рано или поздно потерять этих людей.

Вы естественно знаете, что найм и обучение даже одного сотрудника во многих случаях обходятся организации очень дорого. Поэтому и нет нужны объяснять, что сохранять в организации квалифицированных и опытных сотрудников крайне важно.

В этом как раз и могут помочь статистики. Для начала это могут быть простые показатели эффективности. Вы можете начать с какой-то части организации или типа сотрудников. Понятно, что для продавцов (менеджеров по продажам) установить статистику проще всего. Для остальных — самый простой и первый шаг (если вы никогда этого не делали) — задать себе вопрос в отношении каждого поста (человека) — за что я плачу ему деньги? (Что он делает для меня такого, можно даже сказать что он «даёт» мне такое, за что я ему плачу какую-то сумму?) Таким образом вы получите формулировку какого-то ожидаемого результата. И потом можете посмотреть — как этот результат оценить. Посмотрите, как это будет работать. Пусть люди привыкнут, увидят, каким образом это можно использовать.

Также начните хвалить людей, давать им благодарности в зависимости от их статистик. Пусть они тоже это увидят. Не стоит делать каких-то «резких» изменений в структуре оплаты труда и порядке оплаты труда, пока вы не опробуете статистики — то есть не протестируете их. И пока сотрудники не воспроизведут, что это такое, как это «работает» и как они могут на них влиять. Это важно сделать, поскольку могут быть выбраны (сформулированы) не совсем корректные статистики. И нет ничего страшного, чтобы их корректировать, чтобы найти наиболее оптимальные.

Система управления на основе статистик — работает. И эта система может стать для вас великолепным инструментом управления. Помните только о том, что это не «волшебная таблетка», то есть ничего не произойдёт мгновенно или «само собой». И для подбора и ввода оптимальных для вашей компании статистик потребуется работа и какое-то время, которое вам нужно будет потратить на регулярной основе на ввод в действие этой системы. Но в конце концов вы увидите, насколько проще вам станет управлять организацией!

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Структура предприятия, которая сама создает поток клиентов» 21 февраля в 12:00 МСКРегистрация
+