+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Как вложить деньги в сотрудников и не получить никакой отдачи

от | Мотивация, Найм и персонал

Если вы руководитель, и твердо вознамерились растратить кровно заработанные финансы как можно более бестолково, вот несколько советов, как сделать это эффективнее всего. Следуя им, вы можете достичь подлинного успеха, разорившись в рекордные сроки. Нужна лишь баранья упертость и определенный уровень IQ. Итак.

Во-первых, платите людям оклады. Ведь им так нужна стабильность. Обещайте им как можно больше, чтобы выиграть у конкурентов на рынке труда и переманить к себе самых лучших работников и руководителей. Никогда не считайте, какой процент от прибыли предприятия составляет фонд оплаты труда. Ни в коем случае не ставьте мотивацию в зависимость от каких-либо персональных показателей. Зачем вам так напрягаться? Да и люди это воспримут, как нестабильность. Ведь самым лучшим что нужно? Регулярная кормушка, да посытнее.

Во-вторых, постройте систему мотивации в точности по пирамиде Маслоу — ведь она является истинной в последней инстанции, и выбита на каменных скрижалях самим Господом Богом. Даже на купюре доллара есть пирамида! И древние египтяне не зря выбрали именно этот символ для своих усыпальниц. Итак, внимательно следите за тем, чтобы удовлетворить базовые потребности людей, без которых, по заверениям Абрахама Маслова, невозможно подняться до более высоких, таких как самореализация и движение к цели. К базовым потребностям относятся голод, жажда, секс и безопасность.

Вот как вам нужно действовать в соответствии с этой точной технологией: плюс к стабильному высокому окладу (безопасность) нужно обязательно кормить сотрудников и их семьи бесплатно (еда). Вы должны обеспечить личную безопасность каждого, развив сеть секьюрити и следящих устройств, чтобы оградить сослуживцев от малейшего посягательства на их личное пространство. Строго наказывать нарушителей режима, но не из числа ваших людей (ведь это нарушит понятие о безопасности). В вашей компании обязательно должно быть кафе для перекусов (за счет фирмы), и вы никогда не должны ограничивать время кофе-брейков. Поработал напряженно пять минут — расслабься часочек. Так постепенно работники научатся работать больше, а расслабляться — меньше.

Ну и конечно бесплатный секс для всех желающих (в соответствии с той же пирамидой Маслоу). Долой ханжескую мораль! Если кто-то чувствует себя неудовлетворенным, потому что у его жены критические дни, должна быть комната сексуальной разгрузки, и среди сотрудниц должна быть проведена разъяснительная работа, что они обязаны помочь товарищу получить вожделенное удовлетворение. Ведь без него он не сможет производить. И наоборот. В случае, если среди персонала не окажется подходящих кандидатур, чтобы справить сексуальную нужду, руководство должно решить вопрос с аутсорсингом за счет фирмы. Базовые потребности, не хухры-мухры.

И да здравствует великая наука психология, и ее пророки: Вундт, Фрейд и Маслоу!

Пошлите всех своих сотрудников обучаться на курсы, которые проводят психологи. Выберите самые модные и дорогие. Чем больше вы тратите на такое образование, тем лучше будут финансовые результаты. Обязательно следите, чтобы на курсах обучали гипнозу (ведь в бессознательном состоянии вы проявляете наибольшие способности), восточной медитации (ведь если сидеть несколько часов и созерцать свой пупок, вы в конце концов поймете, что он у вас есть!), техникам управления гневом (люди должны обязательно научиться ломать вещи и калечить товарищей) и тому подобным ценнейшим навыкам, применимым в работе. Не забудьте про конфликтологию. Ведь создавать конфликты, чтобы при помощи них манипулировать ситуацией — ценнейший навык. Сталин владел им безупречно. А ведь именно он сказал, что кадры решают все (подписывая тридцатидвухтысячный приказ о расстреле).

Отправьте ключевых сотрудников обучаться в ВУЗы. Приоритетные направления: экономика, маркетинг и психология. Ведь все знают, что любой экономист с дипломом способен наладить безупречный управленческий учет и поставить финансы под полный контроль. Любой маркетолог сразу после ВУЗа способен увеличить доход компании в разы. А любой психолог настолько хорошо разбирается в людях, что способен продать кому угодно что угодно, и решить любому человеку любую личную проблему. Это подтверждается тем фактом, что у психологов никогда не бывает личных или семейных неурядиц, а также тем, что все они поголовно преуспевающие и состоятельные люди без финансовых проблем.

Поставьте на набор кадров психолога или психиатра. Ведь эти дипломированные специалисты полностью обучены тому, как распознавать реакции людей и предсказывать человеческое поведение. Они никогда не ошибаются в своих оценках. Да и люди вокруг них неизменно становятся счастливыми и процветающими. Так что лучше кандидатуры вам для руководителя службы HR и не сыскать. Укомплектуйте штат отдела кадров психологами, и в вашей компании будут работать лишь звезды — настолько велика сила современной научной психологии. Ведь она базируется на диалектическом материализме, а следовательно является святой истиной.

Жалейте сотрудников и никогда их не наказывайте (не забывайте про ощущение безопасности из пирамиды Маслоу). Не заставляйте их работать, ведь это их демотивирует. Лучше заплатите им вперед — вот они и кинутся проявлять чудеса производительности. Проверено. Чем больше платишь фиксированных ставок без учета результатов, тем лучше работают. Законы природы, что тут скажешь. Психология!

Никогда не ставьте интересы группы в приоритет перед личными проблемами сотрудников и их недовольствами. Всегда сначала старайтесь убрать даже намек на дискомфорт каждого члена вашей команды, и неважно, сколько это будет стоить. Должно окупиться, если Маслоу не соврал.

Заискивайте перед шантажистами и саботажниками. Ни в коем случае не увольняйте их, ведь они скорее всего ценнейшие специалисты. А если кто-то постоянно объясняет вам, что работа не выполнима, вы обязаны потратить на него столько времени, сколько потребуется, чтобы успокоить, обучить всему, что вы знаете, создать ощущение безопасности. Пусть это займет хоть несколько лет — они будут израсходованы не зря.

Всегда поддерживайте деньгами тех, кто не может производить — ведь это проявление настоящей человечности с вашей стороны. Если какие-то отделы приносят большой доход — никогда не поощряйте их. Пусть не рассматривают ситуацию так, как будто они имеют хоть какое-то право на вознаграждение за высокие результаты. Объясните им, что существуют те, кто ничего не может, или не хочет делать. И что все заработанные деньги должны пойти на их поддержку. Ведь это мотивирует всех! Те, кто заработал, почувствуют что им нужно работать вдвое больше (ведь на их плечах есть еще и тунеядцы, к которым нужно испытывать сочувствие) и с энтузиазмом возьмутся за дело. А иждивенцы тут же одумаются и возьмутся за ум, явив миру энтузиазм, ведь их базовые потребности будут удовлетворены (и не забудьте про секс).

Например, если у вас сеть магазинов, и часть из них убыточна, даже не думайте держать их персонал на голодном пайке и снимать с них стружку. Пожалейте и назначьте оклад побольше, для увеличения мотивации. Деньги возьмите из прибыли от процветающих магазинов. Объясните всем, что мама велела делиться и всегда отдавать то, что у тебя есть, независимо от желания (ведь никому ничего не принадлежит, особенно ребенку). Все должны твердо усвоить, что у них нет никаких прав на собственность.

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Никогда не обучайте людей специальности, особенно без отрыва от производства. Зачем тратить ценное время? Ведь они уже учились в школах и ВУЗах. Твердо запомните, что студенческие годы — единственная пора в жизни, когда следует получать специальное образование. Взрослый человек должен лишь пожинать его плоды. А если он плохой специалист — так значит он просто не способный и тупой, и его следует пожалеть. Каждый психолог знает, что коэффициент человека изменить невозможно ничем (за исключением водки), что темперамент нам дан от рождения, и что все мы животные, следующие лишь условным рефлексам. Да и вообще, зачем дергаться, все равно в конце жизни все мы подохнем.

Есть еще множество подобных рекомендаций, но эти — основные. Следуйте им, и вы преодолеете любой кризис, разорившись в хлам. Люди станут относится к вам как к неудачнику, а ваши провалы в бизнесе будут неизменными и предсказуемыми.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.