+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег?

от | Маркетинг

В маркетинге есть много инструментов и фишек, которыми увлекаются руководители. А есть стратегии, о которых зачастую забывают. Фишки приводят к увеличению дохода на несколько десятков процентов. Правильная стратегия — в разы.

Пример простой фишки — оптимизация страниц сайта. Конверсия может вырасти на 20% к примеру, и это будет очень-очень хорошо.

Другой пример — выпустить новую, хорошую рекламу. Вместо старой плохой. Объем звонков может подняться на 50%. Временно. Это было бы просто прекрасно. И так далее. Эти фишки можно было бы перечислять и перечислять. Однако, большинство руководителей забывают о стратегиях. А рядовые маркетологи просто не имеют полномочий на их введение.

К стратегиям относятся например такие вещи, как выпуск новой линейки продукции. Полная реорганизация сервиса (я имею в виду методов и принципов обслуживания). Освоение новой ниши. Обычный маркетолог может предложить что-то подобное хозяину предприятия «в качеств бреда», и иногда к нему прислушаются.

Какая же из стратегий самая сильная, в плане финансового потенциала? Ответ: использование силы сетей.

Использование сетей

Сеть — совокупность однородных взаимосвязанных учреждений или лиц, выполняющих одну работу (толковый словарь).

В США есть маркетинговые агентства, специализирующиеся на подборе типов сетей, пригодных для вашего бизнеса. Они ведут статистику того, на сколько увеличился доход компании, благодаря этой стратегии. Статистика измеряется в миллиардах долларов.

Роберт Кийосаки в своей серии книг «Богатый папа» говорит о нескольких стратегиях работы. Внимательный читатель может заметить, что он много внимания уделяет силе сетей, особенно применительно к малому бизнесу. Им рекомендован сетевой маркетинг и подключение к сильной франшизе.

Большинство успешных предприятий планеты владеют сетями, создают сети, живут в сети.

Виды сетей можно перечислять долго: сеть филиалов, сеть франшизы, сеть агентов, сеть дилеров, сеть представительств, социальные сети, клубные сети, сети рекомендаций и т. д.. Я говорю о самом принципе.

Кому выгодны сети?

Ответ — всем участникам процесса. Сеть не могла бы существовать, если бы одна ее часть обкрадывала другую и жила за ее счет. Такие сети являются пирамидами и разваливаются очень быстро.

Следовательно, существует принцип: человек, создавший сеть, должен предоставить продукт и технологию ведения бизнеса каждому участнику сети.

Пример: Билл Гейтс. На чем поднялась Microsoft? На Windows? Нет, «винда» была лишь продуктом, сама по себе компьютерная программа не принесла бы денег. Суть схемы была в продаже компьютеров с предустановленной операционной системой. Гейтс использовал уже готовую сеть сбыта компьютеров, чтобы подсадить людей на еще один тип сети — централизованно обслуживаемую оболочку для компьютерных программ. В результате Microsoft использует целую систему всемирных сетей. Либо созданных самостоятельно, либо тех, которые создали другие. Причем первый рывок был сделан именно на чужих сетях.

Как правило, бизнесмены, присоединяющиеся к сети, пользуются такой мощной поддержкой, что их плюсы от нее значительно перевешивают зависимость от головного предприятия. Дилеры счастливы быть представителями раскрученного бренда. Владелец франшизной кофейни пожинает плоды известности марки и налаженной модели. Он получает в итоге больше, чем если бы создал что-то местечковое и заурядное.

Приглашение

Я сам использую несколько видов сетей. Это стратегия помогает поддерживать высокую эффективность сотрудников (в денежном выражении). 10 лет я не развивал сеть представительств для своего коучингового центра, а успешно пользовался другими типами сетей. Мне просто было нечего предложить, так как не было отработанной бизнес-схемы, которую можно было бы тиражировать.

Что ж, сейчас она есть. Я написал бизнес-план того, как представительство моей компании в регионе может честно зарабатывать 1 миллион долларов в год (работая в городе с населением примерно в 500 000 человек). Цифры конечно приблизительные, многое зависит от бизнесмена. Но они легко просчитываются на основании опыта.

Готова схема бизнеса, прямо сейчас дорабатывается продукт. Проблема в том, что городов ограниченное количество и некоторые регионы уже заняты. Так что получится не у всех.

Я очень внимательно подошел к тому, чтобы была возможность заработка на местах. На какой деятельности? На той, которую я веду сейчас. На коучинге стандартного типа, когда вы можете гарантировать клиентам результат. Несказанно приятно использовать продукт, который приносит клиентам не просто удовольствие, но счастье. Продукт, которым можно гордиться!

Сети — стратегия победителей. Мы помогаем вам использовать их силу на местном уровне, вы усиливаете нас. Это усиление взаимное, в котором 1+1 = 10.

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Если вам интересны детали, позвоните в «Центральную тренинговую компанию» по телефону 8-800-322-70-09 и попросите соединить с начальником отдела работы с регионами. Вам объяснят детали.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Татьяна
06.11.2016 07:25:00
Классная статья! Спасибо за помощь и заботу о нас!
Хочется знать все о маркетинге,научиться применять и получать прибыль для дальнейшего движения!

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.