+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Ключевые секреты продаж. Секрет №3 «Всегда, всегда, всегда соглашайтесь»

от | Мотивация, Продажи, Цели

Вы знаете — очень важно не довольствоваться тем, что есть, не расслабляться, а продолжать хлопотать, действовать и на выходных, и в праздники.

На этой неделе я хочу рассказать вам об одном из главных секретов продаж, который я наблюдаю в действии на протяжении своей 35-летней карьеры в этой области: Всегда, Всегда, Всегда соглашайтесь! Избегайте таких слов как «нет», «не», «никогда», «не могу» или «не буду». Почти невозможно добиться согласия от клиента, если вы сами не соглашаетесь.

Что бы ни говорил, ни утверждал, чего бы ни требовал покупатель, вы сами никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не должны — не соглашаться или давать ему почувствовать, что он не прав; не должны намекать, что просьбу невозможно выполнить. Как только вы отточите эту простую стратегию до совершенства, она поможет вам не терять продажи.

Старая пословица «Клиент всегда прав» — неправильная. На самом деле клиенты часто ошибаются и даже лгут, но это не означает, что надо их обличать или давать им почувствовать свою неправоту. Когда вы говорите человеку, что не можете, не будете, не имеете права, что что-то невозможно, — это приводит к тому, что клиент встречает вас в штыки, встает на дыбы, и вероятность его согласия падает.

Секрет продаж № 3

«Всегда, всегда, всегда соглашайтесь. Почти невозможно добиться согласия несогласием.»

Поймите — нужно избегать всех проявлений отрицания: нет, не, никогда, не могу, не буду, против нашей полики, невозможно. Тренируйтесь, практикуйтесь, репитируйте как соглашаться с клиентом. В моей программе по обучению продажам в сети «Университет Гранта Кардона», есть упражнения — неотъемлемая часть программы — и они приводят к тому, что вы справляетесь с этой привычкой и не выбрасываете больше сделки на ветер. Всяческие варианты «нет» и «не могу» нужно исключить из своего лексикона. Вы можете подумать: «Но я же не хочу обманывать клиента. Я пообещаю слишком много и не смогу этого выполнить». Есть определенное искусство в том, чтобы сказать покупателю: «Я бы очень хотел это сделать для вас», а не говорить «Это невозможно» или «Я не могу».

Дело в том, что как только вы ответили покупателю «нет» или сказали, что не можете что-то сделать, будучи «очень честным», — тем самым вы отмели все возможности чем-то помочь клиенту. Так что в следующий раз, когда клиент просит чего-то невозможного, ответьте: «Я никогда не говорю „нет“ пока не придется».

Пускай этот секрет и прост, но не недооценивайте время и усилия, которые нужны, чтобы научиться применять его ПО-МАСТЕРСКИ.

Именно поэтому мы и создали программу «Университет Гранта Кардона»

Будьте мастерами!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.