+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Конкуренция — для слабаков

от | Маркетинг, Мотивация, Цели

На этой неделе у меня брали интервью для статьи, которая скоро выйдет в журнале «Men’s Health» — о пользе конкуренции и соперничества в бизнесе. Редактор хотел узнать мою точку зрения, и я сказал ему, что «конкуренция — для слабаков», а цель в бизнесе — господствовать в своей сфере. Сказать, что конкурировать это полезно и хорошо — значит солгать. Расскажу вам почему.

Люди допускают одну ошибку — а именно, они ввязываются в соревнование не с теми игроками. Они слишком заняты тем, что разглядывают своего соседа в конторе вместо того, чтобы посмотреть на чемпионов своей сферы и своей профессии. Послушайте, если вы конкурируете просто ради самой конкуренции, то вы тем самым признаете, что вы — в той же категории, что и другие игроки. Вы чрезмерно беспокоитесь о том, что делают эти люди, и в конце концов будете делать то же самое и точно так же, как это делают они. Конкуренция вредит творческим способностям и их проявлению. Преимущество в творческих способностях всегда у того, кто старается выигрывать и господствовать «во что бы то ни стало».

Взглянем на мир спорта. Есть профессионалы, и их — тысячи, а есть — звезды, такие как Майкл Джордан, Пеле, Марадона, Тайгер Вудс или Мухамед Али. Понимаете? Очевидно, что и другие игроки — талантливы. Они получили контракт, но не все стали легендарными спортсменами. Лучшие из лучших отрывались от других во что бы то ни стало. Именно они становятся известны как хозяева поля, корта и т. д., и именно на них равняются. Конкуренция без конечной цели быть лидером — это пустая цель и потеря времени. Темп задают те, кто господствует над остальными, и за ними все бегут в догонку, а не они догоняют других.

Когда вы достигаете совершенства в своем деле, каким бы оно ни было, вы начинаете довольствоваться результатами и почивать на лаврах. Ведь так просто успокоиться, отбросить в сторону верный настрой — добиться цели «во что бы то ни стало»; так просто расслабиться — но это не ведет к мастерству. И вообще — это опасная точка зрения. Если вы добились мастерства в чем-то одном, пора браться за другое дело. Я посвятил 25 лет тому, чтобы заслужить репутацию продавца-мастера, но что бы со мной сталось, если бы я на этом остановился? Что бы со мной случилось, если бы я отказался вкладывать в недвижимость и господствовать и в этой области? А если бы я решил не писать книг? Все эти новые задачи и непростые цели вдохновляли меня не сидеть на месте с довольной ухмылкой — они подталкикавли меня вверх к лидерству и господству.

Так как же начать господствовать, а не просто конкурировать? Вот шаги, которые должны помочь вам встать на этот путь — путь господства в своем деле.

  • Примите решение быть лучшим и объявите об этом! «Я — Грант Кардон, и я прославлюсь тем, что буду лучшим продавцом всех времен».
  • Изучайте мастеров. Переройте все, что только можно, — все, что даст вам преимущество перед теми, кто не читает книг, не слушает записи, не посещает лекции и семинары.
  • Не сравнивайте себя с другими. Направьте все свои мысли на свое предложение — неповторимое на рынке и на то, чем оно отличает вас от всех остальных.
  • Позиционируйте себя как эксперта-консультанта на какую-то тему. Рекламируйте себя в этой роли и помогайте людям как можно больше.
  • Вырывайтесь вперед во что бы то ни стало.
В конце концов вас начнут критиковать. Именно тогда то вам и станет понятно, что вот вот чуть-чуть — и вы вырветесь вперед.

И наконец, вы обойдете соперников на километры, оставив их в пыли из под копыт, — и у них не будет выбора, кроме как лишь восхищаться вами. И никогда не забывайте: конкуренция — для слабаков. Господствуйте, не конкурируйте.

Будьте мастерами! Ничто другое не окупается! И добивайтесь успеха во что бы то ни стало.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.