8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

На что обратить внимание при проведении опросов?

от | Маркетинг

Было ли у вас когда-либо такое, что вы рассылали рекламу, сделанную в общем-то полностью на основании опросов, и не получали ожидаемого отклика или вообще не получали отклика? Или вы рассылали рекламу, рекламные буклеты своим существующим клиентам с целью продать им что-то дополнительно, но не получали должного отклика даже несмотря на то, что эти люди вас знают? Или какие-то подобные ситуации?

Что происходит? Почему? Не работает технология опросов? Нет — технология работает, просто какие-то вещи явно были применены не корректно или упущены. Вот некоторые моменты, на которые нужно обращать внимание, потому что в них заключаются причины самых распространённых ошибок:

  • Опрашивать «неподходящий тип публики»: то есть вы опрашиваете людей, которые не являются и не могут являться вашими клиентами. Вам не придёт в голову опрашивать «бабушек», если вы продаёте скейтборды и роликовые коньки. Но в других ситуациях (менее очевидных) такое может иметь место. Например, если вы продаёте фильтры для воды, которые устанавливаются в загородных домах, то вам нужно предварительно «квалифицировать» людей, которым вы задаёте вопросы и спрашивать — есть ли у них загородный дом. Если вы продаёте товары для детей дошкольного возраста, то вам нужно опрашивать родителей или бабушек/дедушек детей такого возраста, а не просто «взрослых людей» и даже не «родителей детей подросткового возраста» или «родителей».
  • Не опрашивать достаточное количество человек: вы опросили 10 человек и получили 7 однотипных ответов из 10, что даёт вам результат 70 процентов по этому ответу. Но если вы продолжите опрос и опросите всё-таки несколько десятков человек, то эта цифра может существенно измениться. Опрашивайте достаточное количество человек — чтобы у вас была уверенность в правильно выявленном тренде.
  • Не записывать именно ту формулировку ответа, которая была озвучена. Например, вы получаете ответ «проблемы с мотивацией персонала и созданием команды», не записываете его, а помечаете как «проблемы с управлением персоналом». Да, в общем и целом это так. Но если вам нужно будет сделать слоган, более чётко описать проблемы в статье или рекламе, то вам будут нужны и полезны такие формулировки.
  • Вы предлагаете опрашиваемым варианты ответов на вопросы, из которых опрашиваемый должен будет выбирать: например, вы продаёте фильтры для воды и хотите выяснить, что больше всего нравится вашим клиентам в вашей системе очистки. Вариант, который отмечает большинство звучит «просто» — «он очищает воду». В случае, если вариантов ответов нет и опрашиваемые могут отвечать развёрнуто может быть получена формулировка (на основе большинства ответов) — «я знаю, что вода в моём доме чистая и поэтому спокоен за здоровье моей семьи». Таким образом вся рекламная компания может строится на более чёткой формулировке, которая даёт возможность развивать «тему» — «забота о здоровье семьи». Как вы думаете, какая рекламная компания поможет продать больше фильтров?

Используйте технологию опросов! Она очень мощная, а при правильном проведении и сэкономит вам средства на продвижение и поможет поднять доход компании и расширить её влияние.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Как создать поток клиентов в малый бизнес» 31 января в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+