+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Несколько базовых элементов PR

от | Маркетинг

Многие компании тратят достаточно много средств на рассылку дорогостоящей рекламы, на проведение опросов, на другие маркетинговые мероприятия, но не получают ожидаемого отклика. Вам кажется, что ваша реклама не работает, что потенциальные клиенты ей не верят, но почему-то покупают аналогичный товар или услуги у конкурентов. Почему это может происходить? Что упущено?

Есть такая вещь как PR (связи с общественностью). Да, существует расхожее мнение, что «PR — только для больших компаний» и что это «совершенно непонятная область, которая нужна политикам» или что-то в этом роде.

На самом деле есть несколько элементов технологии PR, которые с одной стороны очень просты. А с другой — могут быть просто «упущенным элементом» для любых ваших действий по продвижению, рекламе и маркетингу и существенно ослаблять ваши усилия в этой области.

Итак, что же это такое? В некоторых учебниках и статьях PR определяется как «Хорошая работа (хорошие дела), которым должным образом создана известность». Хотя это и не является полным определением PR, тем не менее само это определение уже указывает на некоторые факторы, которые крайне важны и которые следует принимать в расчёт не только при планировании действий по продвижению, но и при производстве и предоставлении.

На что стоит обратить внимание? (А иногда это просто жизненно важно!)

  • «Хорошая работа, хорошие дела» — это ведь не просто что-то «абстрактное». Обратите внимание на то, что вы в первую очередь должны быть нацелены на производство и предоставление высококачественного продукта или услуги. Постоянно следить за их качеством. Если это не так, если компания в принципе считает посредственное качество приемлемым, то все ваши усилия и средства на маркетинг и продвижение (и, конечно, на создание PR, создания хорошего мнения о вас, создания имиджа вашей компании) могут быть потрачены совершенно в пустую.
  • Обратите внимание (и проверьте), что ваше продвижение направлено на соответствующую аудиторию, на правильную публику, на «правильных людей». На тех, кому действительно нужно то, что вы предлагаете и продаёте. И что это именно те, кто в конечном счёте принимает решение о покупке.
  • Посмотрите, как, о чём и какими словами говорится в ваших текстах (PR-тексты, рекламные материалы и т. д.). Например, если вы продаёте стиральные машины или другую бытовую технику, то покупателями могут быть как мужчины, так и женщины. И в данном случае человеком, принимающем решение о покупке может быть и мужчина, и женщина. Но… скорее всего мужчину будут интересовать технические характеристики и что-то в этом роде. Женщину будут интересовать качество стирки (в случае со стиральной машиной) простота использования, возможно даже — цвет корпуса прибора и то, насколько данный прибор вписывается в интерьерJ Суть в том, что вы можете писать разные статьи, рекламные тексты и материалы по продвижению — исходя из несколько разных типов клиентов, до которых вы хотите донести сообщение.
  • Если вы используете такой PR-приём как отзывы известных, популярных людей (законодателей мнения), то также нужно учитывать — кому в большей степени будет доверять ваша целевая аудитория. Если опять же взять пример с бытовой техникой, то можно предположить, что женщины в данном случае больше поверят отзывам женщины, чем мужчины (каким популярным он не был). Это конечно очень «упрощённый» пример, но суть, думаю, понятна.

Обратите, пожалуйста, внимание на эти казалось бы элементарные и «само собой разумеющиеся» моменты. На самом деле они могут сэкономить вам значительные средства на продвижение, а возможно просто позволят существенно повлиять на доход компании.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.