+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Несколько советов в отношении управления на основе статистик

Технология управления на основе статистик важна.

С одной стороны можно услышать такие мнения: «Что же уникального в этом подходе, кто же не видел графиков… Статистики „везде“ используются». Это действительно так. Сами статистики не являются элементом, присущим только технологии управления. То, что является уникальным — это подход к прочтению графиков (так называемая интерпретация статистик и анализ статистик).

Благодаря технологии (именно технологии!) управления на основе статистик можно не просто быть «свидетелем» того, что происходит, а и прогнозировать и, соответственно, планировать дальнейшие действия. Можно принимать решения — нужно ли что-то изменять или наоборот — не стоит.

Графики статистик могут вам помочь даже найти какие-то успешные действия, которые были упущены. (Например, если вы ведёте график количества исходящих рекламных частиц и график дохода, вы можете сравнивать, что вам давало максимальный всплеск дохода через какое-то время после рассылки. Иногда получается, что рекламное наименование, которые давало максимальный отклик, было неоправданно забыто. А новое — не обеспечивало должный результат.)

Существует достаточно подробная технология в отношении так называемых «формул состояний» (состояния деятельности определяются в зависимости от наклона графика). Но здесь речь пока не об этом. Ниже — несколько базовых рекомендаций в отношении управления на основе статистик из статьи «Интерпретация статистик. Анализ статистик»: 

  • Статистика — это то, чем отличаются между собой два (или более) периода времени, так что статистика всегда определяется в сравнении.
  • Разбор какого-нибудь завала даёт высоко взлетающую статистику, которая в скором времени резко падает. Назвать такой взлёт Изобилием [статистика идёт резко вверх], а резкое падение — Чрезвычайным положением [статистика идёт вниз] будет для руководителя ошибкой.

[Завал: Деятельность ведётся урывками, и персонал для этого выделяется, как правило лишь от случая к случаю. В течение долгого времени здесь ничего не делалось и ил же не подсчитывалось, а затем, неожиданно, месячный объём засчитывается в статистику одной недели.]

  • Высокий валовой доход и низкие статистики по предоставлению означают в конечном счёте неприятности, так как организация не предоставляет, а создаёт «завал». Если это продолжается достаточно долго, то в конце концов приведёт к осложнениям с законом и властями.
  • «Упрямый» график — это такой график, который не поднимается, независимо от предпринимаемых действий. Этот график кем-то сделан таким. Это не вопрос бездействия. Это вопрос действия. Если человек предпринимает мощные усилия, толкая график вверх, а он не идёт вверх, значит, должно быть скрытое контрусилие, которое удерживает график внизу. Такие области не бездействуют. Они не занимаются выполнением своей работы. Они всегда занимаются чем-то ещё. И это что-то ещё может неожиданно выскочить, как чёрт из табакерки.

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности