8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Пять «мифов» о прибыли. Или что нужно иметь в виду, чтобы зарабатывать больше?

от | Административная технология, Финансы

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией, когда вы работали много, долго и упорно, «через вас» проходил достаточно большой денежный поток, но «под конец» вы получали очень маленькую прибыль? Может быть этого было достаточно, чтобы покрыть основные расходы, включая свои личные расходы — и вы могли решить в тот момент, что «на сейчас» этого достаточно. Но потом вы могли сталкиваться с тем, что такая ситуация повторяется и развития не происходит. Проблем становилось всё больше, а прибыли всё меньше… Эта круговерть может просто утомлять настолько, что человек просто либо не в состоянии продолжать свой бизнес чисто физически или эмоционально, либо финансово он просто не может больше его развивать и сохранять…

Что же делать? Как сделать так, чтобы прибыль росла? Ведь прибыль позволяет в дальнейшем расширять бизнес. И что самое важное — прибыль позволяет взять под контроль будущее! Как будущее вашего бизнеса, так и ваше личное будущее.

Какие же наиболее распространённые «мифы» существуют в отношении получения большей прибыли? И что с ними делать?

Миф № 1

Чем больше денег вы получаете (чем больше оборот), тем больше будет прибыль…

На самом деле — получение прибыли зависит от правильности рассчитанного бюджета, то есть от того, насколько грамотно вы планируете свои расходы, то есть насколько правильно вы «вкладываете средства».

Миф № 2

Чем лучше и тщательнее вы экономите, чем больше снижаете расходы, тем больше будет прибыль…

На самом деле — конечно же вам нужно не допускать ненужных расходов или чрезмерных трат. Но по факту некоторые компании не получают адекватной прибыли (то есть той прибыли, которую они могли бы получить), потому что они не делают определённых расходов, по факту не тратят достаточное количество денег.

Миф № 3

Каждый продукт или услуга, которую вы продаёте должна давать пятикратный «возврат на инвестиции» …

На самом деле — вы должны быть реальны в своих расчётах — цены на рынке, ваша себестоимость, рациональность выбора продукта или услуги для бизнеса, сезона или территории. Но также вам нужно иметь в виду, что у вас могут быть и такие продукты или услуги, которые вы предоставляете бесплатно или «условно бесплатно», чтобы привлекать внимание вашей публики.

Миф № 4

Когда вы начинаете бизнес, вы практически не получаете прибыли. Прибыль придёт позже…

Конечно, как правило бывают начальные инвестиции. Но на самом деле вы должны думать и планировать, как вам получать прибыль с самого начала деятельности. С того момента, когда вы «открыли двери».

Миф № 5

Необходимо закупать товар по самой низкой возможной цене, чтобы получить максимальную прибыль…

На самом деле — вы даже не можете себе представить, сколько денег вы «легко» можете потерять на «возврате средств» за некачественный товар, на дополнительное обслуживание и подобные вещи (в зависимости от специфики). Но самый большой ущерб может получить ваша репутация! И это может обойтись вам очень дорого, вплоть до потери бизнеса.

Помните о том, что прибыль образуется главным образом не за счёт экономии, а за счёт правильного планирования расходов и вложения средств. Это — финансовое планирование.

«Финансовое планирование — это такое использование активов организации и такое ассигнование средств, при котором доход больше, чем расходы.

Главная цель любого финансового планирования — это увеличить стоимость материальной части и активов организации, чтобы способствовать достижению её целей, осуществлению её замыслов, а также способствовать её расширению».

Вы можете изучить данные, имеющие отношение к технологии финансового планирования в «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау». Так же в этой тетради есть программа внедрения ФП — пошаговая инструкция, какие действия вам необходимо выполнить, чтобы ввести основы этой технологии в вашей компании.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На многих тренингаих и семинарах (да и в книгах) первое, о чём рассказывают — это о целевой аудитории. О том, что её нужно правильно обозначить, выбрать, опросить и т.д. Казалось бы очевидная и общеизвестная в наше время вещь, но… уверены ли вы, что вы точно это сделали и сделали это правильно?

Поскольку в любом деле очень важны основы, то давайте просто ещё раз посмотрим на некоторые базовые, основные вещи, которые на самом деле могут быть ключом для существенного роста продаж и общего успеха вашей компании.

У каждого продукта (или услуги) есть своя целевая аудитория. То есть люди, которые будут наиболее заинтересованы, чтобы купить ваш продукт или услугу. Многие ошибки в действиях по PR или маркетингу происходят как раз из-за того, что целевая аудитория (ваша публика) была выбрана неправильно. И все ваши действия либо «уходят в пустоту», то есть не находят отклика, либо не генерируют того эффекта, на который вы рассчитывали.

1. Поэтому задайте себе (или проверьте) первый вопрос — кто же на самом деле ваша целевая аудитория. И не просто в широком смысле, а конкретная группа для конкретного продукта или услуги. Потому что у вас может быть несколько таких групп, если вы продаёте несколько продуктов или услуг.

Почему это так важно? Потому что от этого зависит качество вашего общения с вашей целевой группой (с вашим рынком).

Ведь PR, маркетинг, в том числе продвижение, реклама — это ни что иное как общение с вашей целевой группой и донесение вашего сообщения до этой группы с целью побудить их к конкретному действию, а именно — прийти/позвонить/написать вам и купить ваш товар или услугу.

2. После того как вы определили, можно даже сказать идентифицировали вашу целевую группу или группы, вам необходимо сформулировать понятное, кристально чёткое «сообщение» (идею, мысль), которую вы будете доносить до этой конкретной группы. Рассмотрим абстрактный пример: предположим у вас кондитерский магазинчик с кафе. Согласитесь, что вам было бы полезно знать, о чём думают (или что ищют) мужчины, когда выбирают десерт. О чём думает подросток. О чём думает мама, пришедшая с ребёнком и т.д. Это кажется очевидным — но посмотрите, проверили ли вы эти моменты в своём случае, то есть для своей компании, своих продуктов или услуг? Но как узнать, что же им на самом деле нужно? Смотрите следующий пункт!

3. Не гадайте — спросите их! Просто проведите опросы. Просто задайте вопросы разным целевым группам и выясните, что они хотя, что они «ищут», когда приходят «за десертом» в кондитерскую или кафе (как в указанном примере). Может быть им достаточно всё равно, какие пирожки или кексы у вас есть, но для них очень важно уютное место для общения. Или для работы — и им важны хороший wi-fi и электрические розетки в изобилии. Или наоборот — студенты заскакивают, чтобы быстро перекусить. И т.д. Посмотрите, что конкретно нужно каждой вашей целевой группе и продвигайте именно это! И иногда нужно рассказывать совсем не о том, «насколько у вас вкусные пирожки», а донести сообщение «насколько быстрый у вас интернет», хотя физичесы вы продаёте как раз «пирожки», а не услуги IT. Поэтому вам просто нужно выяснить — что на самом деле хотят ваши клиенты (конкретные группы), чтобы привлечь их именно тем сообщением, которое им будет интересно услышать, потому что им нужно именно то, о чем вы им сообщаете!

Я уверена, если вы выявите только это, то можете существенным образом повлиять на ваш доход! Вы также можете познакомиться с простыми, но эффективными данными, по маркетингу и PR.

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

18 октября — вебинар «Свобода бизнесмена: преодоление барьеров к желанной цели»Зарегистрироваться
+