+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Работа с персоналом, способная сэкономить большие деньги

от | Найм и персонал

Для многих руководителей проблема персонала возглавляет список их рабочих, личных и даже семейных проблем (потому что в конечном счёте мешает им проводить достаточное время с семьёй). Часто можно услышать отчаянные жалобы:

  1. Когда я нанимал его, всё было хорошо, а теперь это просто катастрофа.
  2. Хорошие сотрудники просто не задерживаются, они уходят на более хорошие места или открывают свой бизнес.
  3. Текучка кадров очень большая. Это очень дорого обходится компании и отнимает кучу времени у руководителей.
  4. Некоторые сотрудники не выполняют работу качественно, хотя они в общем-то обучены и по идее должны обладать достаточной квалификацией, чтобы её выполнять.
  5. У них совсем нет желания работать, они иногда выглядят просто несчастными…

Для кого-то это печально-знакомые моменты. И, конечно, возникает вопрос — что же делать? Особенно если нет ни желания, ни возможностей вкладывать средства в обучение. А также уже «нет сил» постоянно «стоять с хлыстом».

Если несколько моментов, которые вы можете сделать и которые вам нужно сделать в первую очередь и любом случае.Это не потребует у вас финансовых вложений. Потребует только вашего времени (или времени кого-то из ваших руководителей). Но вы увидите, что если вы никогда не делали этих шагов и не сделаете их вообще, то количество вашего времени, которое «улетит в трубу», может быть просто колоссальным, а будущее вашей компании — весьма неопределённым.

Во-первых, не считайте бездоказательно, что человек точно знает, что вы от него хотите. У него может быть диплом, или он может вам сказать, что он понимает, что должен делать. Или вы можете сами решить, что раз он работал на такой должности в другой компании, то он действительно знает, как и что ему нужно делать. Реальность такова: то, что вы от него хотите, может быть совершенно не тем, что он считает вы от него хотите. И такое положение дел бывает источником больших проблем.

Решение следующее:

  1. Чётко сформулируйте — что точно вы хотите от данного конкретного работника. За что вы ему по сути платите деньги.
  2. Донесите до человека, что здесь, в вашей организации, вы хотите от него именно этого результата от его работы (а ни какого-то другого), даже если его должность в предыдущей компании называлась точно также и там от него требовались какие-то другие вещи.
  3. Удостоверьтесь, что он действительно воспроизвёл и понял, что от него требуется. И здесь простого ответа «Да, я понял», — совершенно недостаточно. Проверьте, что он конкретно «понял», пусть даст вам развёрнутый ответ.

Во-вторых, если вы получили удовлетворительный ответ на предыдущий вопрос, не думайте, что на этом можно остановиться… Теперь проверьте, понимает ли он, как и что он должен делать, чтобы получить тот результат, который вы от него ожидаете. Опять же, не покупайтесь на отговорки «Конечно, я знаю. Да кто же этого не знает и т. д.». С одной стороны, в нашем обществе и в системе образования культивируется такая точка зрения, что если ты скажешь, что что-то не знаешь или не понимаешь, то тебя сочтут тупым или неспособным. Поэтому люди часто просто бояться признаться в том, что они чего-то не знают или не знают, как нужно делать. С другой стороны, опять же у вам нужно удостовериться в том, что человек будет делать что-то именно так, как нужно вам. Потому что он может начать делать «как привык» или «как его учили в другом месте» и это опять приведёт к расстройству и непониманию, поскольку либо он не будет получать нужного вам результата, либо будет мешать другим и т. д. Там, где применимо, пусть даже покажет, что и как он должен делать и т. д.

В-третьих, вам следует удостовериться, что человек знает и понимает, как он должен взаимодействовать в рамках своей работы с другими участниками производственного процесса. В большинстве случаев сотрудник должен получать от кого-то информацию, передавать информацию, взаимодействовать по разным вопросам, передавать документы, клиентов, заказы и т. д. Сотрудник должен знать, что от него ожидают другие, чтобы они тоже могли выполнять свою работу. Вы удивитесь, что на самом деле есть не так мало случаев невыполнения или плохого выполнения работы из-за того, что сотрудник «постеснялся» или «побоялся» получить или потребовать от коллеги или руководителя то, что ему нужно для выполнения его работы. Или просто банально не знал, к кому обратиться или кому передать то, что было из сделано, подготовлено.

В том то и «фокус», что эти казалось бы совершенно очевидные и понятные вещи (что человек должен делать, как он это должен делать и с кем должен взаимодействовать) на самом деле не проверяются. И таким образом отсутствие понимания именно этих моментов во многих случаях являются причиной больших проблем в компаниях. И источник этих проблем приписывается «глобальным кризисам» и другим «сложным» вещам.

Просто сделайте тест — проверьте нескольких сотрудников своей компании, насколько они знают эти моменты (то, что перечислено выше). И если ответы не полностью вас удовлетворили, дайте им данные, скажите, что он них требуется и удостоверьтесь, что они действительно это поняли. А потом пару недель спустя сравните, как изменилось и производство и настроение. Я очень надеюсь, что вы «не упадёте со стула», услышав некоторые из ответов, и всё ограничится небольшими коррекциями. Но лучше проверить! Ну и не забывайте хвалить своих сотрудников, когда они делают что-то хорошо!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.