-
- Область деятельности: производство и оптовая реализация текстильной ритуальной продукции
Программа: Профессиональный маркетинг
«Стало понятно, как сделать, чтобы реклама реально работала»
В первую очередь мне было интересно, как выстроить взаимоотношения с клиентами таким образом, чтобы они с удовольствием приобретали продукты компании. Также у меня был вопрос в отношении привлечения новых клиентов и организации оплаты сотрудникам за эту работу.
Как выяснилось, самый простой способ узнать о потребности клиентов — просто спросить их об этом, оценить некоторые дополнительные параметры в ответах и на основании этих данных подготовить коммерческое предложение.
Для меня наконец стало понятно, кто такой маркетолог, что входит в его обязанности, что должен знать и уметь при поступлении на работу. Как контролировать его действия и следить за правильностью расходования рекламных бюджетов. Как сделать, чтобы реклама реально работала: привлекала внимание, правильно доносила сообщение и вызывала желание купить продукт.
Главная ценность программы — это работа со старыми и новыми клиентами в компании. И это 2 совершенно разных вида деятельности, которые требуют к себе определенного отношения. Теперь у меня сложилось понимание того, как разделить работу продавцов таким образом, чтобы не возникало ссор и дележки клиентов.
В одном из отдельных блоков была разработка рекламного предложения для реферальной сети. Пришлось реально пошевелить мозгами, чтобы подготовить достойную рекламу по данной теме.
Если все еще сомневаешься: Встань и иди!
Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время