8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Роман Зайцев

(сеть магазинов по продаже мужской одежды, г. Пермь.)

Роман Зайцев, 36 лет:

«Лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть!»

 

Город: Пермь

Область деятельности: компания NashLosь (сеть магазинов по продаже мужской одежды: классической, спортивной, casual).

Инстаграм компании: @nashlosb.perm

Личный Инстаграм: @romchaz

ВКонтакте компании: donattoperm, nashlosb

Оборот компании: 
в 2016 — 35 млн.,
в 2017 — 44 млн.,
в 2018 — 63 млн.

Программы: Усилитель мощности руководителя,
Профессиональный маркетинг.

Желание стать предпринимателем было с того момента, как закончил школу. Были разные идеи по поводу собственного бизнеса, но не хватало капитала на его открытие.

После окончания экономического факультета Пермского экономического университета я устроился на работу в банк. Это было в 2003 году. Работа в банке в то время была престижной и приносила много денег. Тогда у меня и возникла идея: немного поработаю, заработаю стартовый капитал и начну собственное дело. Работа затянула, понравилась и за 10 лет я прошел хорошую школу от экономиста кредитного отдела до заместителя управляющего филиалом банка. Но мысль заняться собственным бизнесом была всегда.

В 2012 году, спустя 10 лет, как я устроился на работу, моя супруга решила открыть свой собственный бизнес и я решил ее поддержать. Мы открыли первый магазин NashLosь, который специализировался на спортивной одежде для молодых людей, мальчиков, девочек, в общем, для активных людей.

Работая в банке, не теряя основной источник дохода, я всячески помогал жене добиться, чтобы магазин начал приносить доход.

В 2015 году мы решили расширить сегмент одежды, которую продавали — мы открыли магазин мужской классической одежды.

Мы понимали, какая существует проблема с мужской классической одеждой. Я сам носил костюмы и понимал, как сложно купить хороший классический мужской костюм, особенно, в Перми. И тут подвернулась возможность открыть в Перми один из магазинов по франшизе, мы ей воспользовались и у нас открылось второе направление.

Магазины NashLosь

Изначально проблем в бизнесе было неимоверное количество.

Мы не знали, как работает розница, как функционирует магазин одежды, где и как покупать товар, как учить сотрудников.

Более того, мы нанимали на работу в магазин людей, не работавших ранее в торговле, так как нам хотелось создать такое обслуживание в магазинах, которое бы принципиально отличалось от обслуживания у конкурентов. Нас явно не устраивал ужасный сервис пермских магазинов одежды.

Мы хотели для наших клиентов более качественного сервиса и хотели, чтобы наши продавцы были заинтересованы в своих продажах. Фразы: «Чем вам помочь?», «Что вам принести?» и пр., — стали под запретом в наших магазинах.

Денег на продвижение не было совсем.

Наша задача была с нулевым бюджетом на рекламу как-то продвигать наши магазины. И нам это удавалось. Мы устраивали большое количество разных мероприятий, вели активную жизнь в соцсетях, отличались от наших конкурентов.

С Центральной тренинговой компанией я познакомился в 2015 году на одном из семинаров Вадима Мальчикова в Перми. Это был семинар «Полный контроль своего бизнеса». Он был посвящен управлению бизнесом и про то, как устранить организационные проблемы в компании.

На тот момент у нас было два магазина, я работал в банке, занимал должность заместителя управляющего, и бизнес начинал немного напрягать своей неорганизованностью. Очень много внимания уходило на бизнес. Естественно, что хотелось его организовать.

Жизнь и бизнес складывались достаточно тяжело, потому что мы с женой не знали, как бизнес должен функционировать, так как сами до этого имели только большой опыт работы в банке, и все. В итоге, наступила разруха как в бизнесе, так и в личных отношениях.

Несмотря на то, что бизнес работал и приносил неплохой доход, он создавал большой стресс для меня и для жены, а также для наших сотрудников. В конечном счете это привело к серьезной проблеме в наших личных отношениях.

После семинара в Перми мне предложили заполнить тест «Анализ силы руководителя». Это было очень вовремя!

Пройдя тест, у меня перевернулось все понимание того, что мне надо делать, как мне надо вести себя, как на работе, так и в личной жизни. У меня были проблемы не только на работе в магазинах, но и на работе в банке. Я не мог собрать все свои мысли в одну кучу, у меня было замешательство плюс сильный спад в эмоциональном плане. Это сильно сказывалось на всем моем окружении.

Мне предложили пройти программу «Усилитель мощности руководителя». Это было в 2016 году.

«Усилитель» стал для меня спасением.

И когда я прошел «Усилитель мощности», это конечно же не могло не сказаться на всех моих сферах жизни. Пришло полное осознание, что надо делать дальше. Отношения с моей супругой стали исправляться. Более того, я отправил ее на «Усилитель», она в 2016 году его также прошла. После этого у нас началась новая волна возрождения и бизнеса, и наших личных отношений.

Самое главное — после прохождения Усилителя, я принял решение касательно своей цели в жизни. Я вернулся к тому, что решил еще в 2003 году. Я ушел из банка летом 2017 года, закончил там карьеру в должности заместителя управляющего и начал свой бизнес. Теперь мы вместе с супругой отвечаем за разные области в нашем бизнесе. Я развиваю розничное направление.

В конце 2016 года в ЦТК вышла программа «Профессиональный маркетинг» и мы решили, что нам она нужна. Нам нужно было понять, как развиваться дальше, как продвигать свой бизнес.

Поскольку я уже давно занимался продвижением, некоторые основы создания рекламы и рекламных акций у меня были, но, всегда возникал вопрос: «А где гарантия, что это дело сработает?».

Я всегда руководствовался своим принципом: лучше сделать, чем не сделать. Единственное, было жалко денег, поэтому я всегда пытался делать какие-то рекламные кампании с минимизацией затрат, что и не разорило наш бизнес на его старте.

Программа по маркетингу дала мне понимание, как сделать продвижение максимально эффективным с минимальными затратами.

На первом блоке программы я понял, что действительно не знаю своих клиентов. Я увидел, что неимоверное количество информации я могу почерпнуть именно от них.

Я лично провел много опросов клиентов на программе, в результате чего у меня повысилась любовь к людям и ушли многие барьеры, которые не давали быть эффективным в общении. Сейчас я могу разговаривать с кем-угодно и как угодно. В какой-то момент, я, проводя опрос, останавливал на улице по 10 человек молодежи и опрашивал их одновременно.

Я полностью разобрался со структурой отделов продвижения, продаж и маркетинга. Здесь у меня всегда была проблема: в какой момент нужно нанимать дополнительных людей?

Проходя второй блок программы, я понял, что мой бизнес и мое развитие тормозится из-за того, что я просто не нанимаю дополнительных людей на направления по работе с новыми и с постоянными клиентами.

Я просто увидел, что недополучаю прибыль из-за этого.

Более того, на данном этапе я получил несколько практических инструментов, внедрив которые в свой бизнес, я получил дополнительную выручку просто заставив своих сотрудников совершать ежедневные звонки по базе наших клиентов.

За счет этого нам удалось реанимировать за год порядка 70 клиентов, которые принесли нам около миллиона дополнительной выручки просто на ровном месте.

На третьем блоке я получил просто суперские инструменты маркетолога. Реально раньше не представлял, как правильно проводить опросы, что такое А/В-тестирование и пр. Открыл для себя многие работающие инструменты. Это было круто.

2017 год

Неимоверным открытием для меня была технология создания рекламы с точки зрения искусства. Все должно быть реально и доступно, никакой мудрености не должно быть. Клиент должен взглянуть на рекламу — полсекунды — и все понятно! Сразу пришел к нам и готов покупать.

В нашей компании увеличилось количество исходящих звонков клиентам, сотрудники теперь понимают важность работы с клиентской базой, теперь мы знаем больше о наших клиентах.

У нас увеличилась выручка по базе постоянных клиентов.

Кроме этого, сотрудники на постоянной основе проводят опросы всех новых клиентов. Мы получаем больше реальности от них, после чего корректируем свою работу и свой ассортимент. Открыли свою академию для обучения персонала.

В ближайших планах — открытие интернет-магазинов и глобальная структуризация бизнеса, чтобы мы могли стремительно расширяться.

С семьей

Узнать больше о программе «Профессиональный маркетинг»

Узнать больше о программе «Усилитель мощности руководителя»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.