8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Два ключевых данных о применении PR-технологий

от | Административная технология, Маркетинг, Найм и персонал

Существует две взаимосвязанные и достаточно распространённые ситуации. Они связаны с технологией PR (технологией связей с общественностью), вернее с тем, что эта технология не используется в компаниях и в общем-то считается, что эта технология для каких-то больших и «продвинутых» организаций. На самом деле эта технология может с большим успехом применяться во многих ситуациях (как связанных с бизнесом, так с ним и не связанных), для решения различных проблем, как внешних, так и внутренних, и, конечно, для создания больших возможностей и для организации и для вас.

Сегодня мы рассмотрим лишь маленький кусочек технологии PR. Он поражает своей простотой, кажется «самоочевидным», но этим зачастую сильно пренебрегают как в бизнесах (и внешний и внутренний PR), так и в жизненных ситуациях.

Есть два данных из «Серии PR» (серия статей, написанных Л. Роном Хаббардом на эту тему):

«ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ДАННЫХ, ОНИ ИХ ВЫДУМАЮТ. Это закон упущенных данных» и «Думать, что хорошие дела говорят сами за себя, — роковая ошибка. Это не так. Им нужно создавать известность».

Я прекрасно знаю, что в нашей культуре (в том числе в нашем воспитании, мировоззрении и привычках) есть такая вещь — «и незачем трубить о себе», «не хвастайся», «не престало рассказывать о себе — если всё хорошо, то и так увидят». «По делам судят их…», — точно, по делам. Но эти «дела» (хорошие результаты, что-то важное, ценное, значимое, что может рассказать о вашей компании о вас, что может создать о вашей компании хорошее впечатление, создать и укрепить доверие клиентов к вашей компании и т. д.) должны быть сделаны известными!

На самом деле сейчас очень хороший момент для того, чтобы использовать эти данные из PR-технологии и сделать это наиболее естественным образом. Сейчас — конец года, скоро — Новый год. И вы можете сделать пресс-релиз о деятельности и итогах вашей компании за год (отчёт, небольшую газету, бюллетень). Это будет хорошо и для широкой публикации и для внутреннего PR (в публикацию для внутреннего пользования вы можете включить какие-то дополнительные данные и новости, которые будут интересны и понятны для ваших сотрудников, но по разным причинам могут не попасть в отчёт для широкой публикации. Если вы считаете, что ваши сотрудники «и так всё знают», — это ошибка. Проведите опрос, и вы увидите…). Также вы (и ваши руководители и сотрудники) можете обзвонить ключевых клиентов и партнёров, поздравить их с Новым Годом, узнать, как у них идут дела.

Что вы можете сделать:

  1. Составить список хороших дел вашей компании, о которых можно было бы рассказать. Это что-то хорошее, что можно сказать о вашей компании, вашем продукте и вашей деятельности. Не меньше 10 пунктов!
  2. Составьте пресс-релиз о деятельности вашей компании за год. Или это может быть отчёт, может быть даже технический отчёт (если это более приемлемо для ваших клиентов, партнёров и потенциальных клиентов), или даже газета или бюллетень.

Вы можете подумать (вместе с сотрудниками), как ещё вы можете делать свои хорошие дела известными и воплотить это — перед Новым годом у вас есть масса возможностей!

Обратите внимание ещё раз: «ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ДАННЫХ, ОНИ ИХ ВЫДУМАЮТ».

То, что вы можете сделать, так это применить следующее:

«Вот некоторые из правил, которые здесь применимы:

1. При отсутствии информации заполните вакуум фактами» (из статьи Л. Рона Хаббарда от 21 ноября 1972).

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.