+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Ключевые показатели эффективности маркетолога.

Принципиально новый подход к подсчету статистик отдела маркетинга. Как точно оценить работу сотрудников по продвижению на рынок? За что платить им премию? Дилетанты сбегут, а профессионалы возликуют, если вы станете справедливо считать результаты их труда. Узнайте то, о чем даже не слышали руководители крупных предприятий. То, чему не учат на MBA ни в одном ВУЗе.

Бесплатная консультация со специалистом

Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности