+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Почему планы по повышению продаж не реализуются?

от | Маркетинг, Продажи

На многих тренингаих и семинарах (да и в книгах) первое, о чём рассказывают — это о целевой аудитории. О том, что её нужно правильно обозначить, выбрать, опросить и т. д. Казалось бы очевидная и общеизвестная в наше время вещь, но… уверены ли вы, что вы точно это сделали и сделали это правильно?

Поскольку в любом деле очень важны основы, то давайте просто ещё раз посмотрим на некоторые базовые, основные вещи, которые на самом деле могут быть ключом для существенного роста продаж и общего успеха вашей компании.

У каждого продукта (или услуги) есть своя целевая аудитория. То есть люди, которые будут наиболее заинтересованы, чтобы купить ваш продукт или услугу. Многие ошибки в действиях по PR или маркетингу происходят как раз из-за того, что целевая аудитория (ваша публика) была выбрана неправильно. И все ваши действия либо «уходят в пустоту», то есть не находят отклика, либо не генерируют того эффекта, на который вы рассчитывали.

1. Поэтому задайте себе (или проверьте) первый вопрос — кто же на самом деле ваша целевая аудитория. И не просто в широком смысле, а конкретная группа для конкретного продукта или услуги. Потому что у вас может быть несколько таких групп, если вы продаёте несколько продуктов или услуг.

Почему это так важно? Потому что от этого зависит качество вашего общения с вашей целевой группой (с вашим рынком).

Ведь PR, маркетинг, в том числе продвижение, реклама — это ни что иное как общение с вашей целевой группой и донесение вашего сообщения до этой группы с целью побудить их к конкретному действию, а именно — прийти/позвонить/написать вам и купить ваш товар или услугу.

2. После того как вы определили, можно даже сказать идентифицировали вашу целевую группу или группы, вам необходимо сформулировать понятное, кристально чёткое «сообщение» (идею, мысль), которую вы будете доносить до этой конкретной группы. Рассмотрим абстрактный пример: предположим у вас кондитерский магазинчик с кафе. Согласитесь, что вам было бы полезно знать, о чём думают (или что ищют) мужчины, когда выбирают десерт. О чём думает подросток. О чём думает мама, пришедшая с ребёнком и т. д. Это кажется очевидным — но посмотрите, проверили ли вы эти моменты в своём случае, то есть для своей компании, своих продуктов или услуг? Но как узнать, что же им на самом деле нужно? Смотрите следующий пункт!

3. Не гадайте — спросите их! Просто проведите опросы. Просто задайте вопросы разным целевым группам и выясните, что они хотя, что они «ищут», когда приходят «за десертом» в кондитерскую или кафе (как в указанном примере). Может быть им достаточно всё равно, какие пирожки или кексы у вас есть, но для них очень важно уютное место для общения. Или для работы — и им важны хороший wi-fi и электрические розетки в изобилии. Или наоборот — студенты заскакивают, чтобы быстро перекусить. И т. д. Посмотрите, что конкретно нужно каждой вашей целевой группе и продвигайте именно это! И иногда нужно рассказывать совсем не о том, «насколько у вас вкусные пирожки», а донести сообщение «насколько быстрый у вас интернет», хотя физичесы вы продаёте как раз «пирожки», а не услуги IT. Поэтому вам просто нужно выяснить — что на самом деле хотят ваши клиенты (конкретные группы), чтобы привлечь их именно тем сообщением, которое им будет интересно услышать, потому что им нужно именно то, о чем вы им сообщаете!

Я уверена, если вы выявите только это, то можете существенным образом повлиять на ваш доход! Вы также можете познакомиться с простыми, но эффективными данными, по маркетингу и PR.

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.