+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

В чём причины «недовольств» в коллективе?

от | Административная технология, Найм и персонал, Оргсхема

Наверняка хотя бы раз в жизни вы сталкивались с тем, что в коллективе начинаются «брожения», недовольства, протесты. Иногда это «вялотекущий» процесс. Иногда достаточно бурный. Иногда он затихает сам собой. А в некоторых компаниях «побулькивание» (периодическое недовольство) вообще расценивается как «обычное» дело.

Конечно же, бывают разные причины — как внутренние (например, один «заводила» нагнетает обстановку) или зарплату действительно не выплачивают «три недели». Так и «внешние» — в офисе холодно, потому что арендодатель не может что-то согласовать с теплосетью.

Тем не менее здесь я хочу привлечь ваше внимание к одному из следующих данных или факторов, который приводится в Hubbard Management System (в Системе управления Хаббарда) в статье «Организация и боевой дух», 1 ноября 1970:

«Тщательно проведённый опрос людей показывает, что их основные протесты — это протесты против отсутствия организации. „Дела ведут неправильно!“ — вот что является причиной их протестов.

Несправедливость в распределении рабочей нагрузки, отсутствие вознаграждений… — вот несколько вещей, которые вызывают ворчание.

Их исправляют при помощи организации».

В этой же статье говорится:

«Организация — это ноу-хау того, как изменить положение дел».

Соответственно, есть определённые инструменты, процедуры, которые могут быть использованы.

Конечно, не нужно впадать в крайность и погружаться только в процессы организовывания. В этом случае можно ещё больше усугубить ситуацию.

То, что я хочу подчеркнуть — если люди не знают «правила игры» в вашей компании, то это может быть как раз причиной их недовольства, ворчания и в том числе низкого «боевого духа» и плохого настроения, даже если они «по уши» завалены работой.

В том то и дело, что они могут быть завалены, загружены, перегружены и их настрой работать, их боевой дух будет хуже не куда.

Почему? Потому что в компании нет «чёткости», нет очевидной системы — кто и чем занимается, в каком объёме. Нет понятной системы поощрений и взысканий — что конкретно и «за что».

Даже если у вас в компании нет проблемы с «ворчаниями» и недовольствами, просто проверьте:

  • Действительно ли знают ваши сотрудники, кто и за что отвечает? Кто и чем занимается? К кому обращаться по каким вопросам? Даже если у вас в компании есть организующая схема — действительно ли все сотрудники понимают, что это за инструмент и какую информацию они могут для себя получать, обращаясь к оргсхеме?
  • Есть ли у вас в компании система поощрений и взысканий, оформленная в письменном виде и известная всем сотрудникам?

Это инструменты руководителя, инструменты создания команды. Вам есть смысл ими пользоваться, чтобы у вас была слаженная и хорошо организованная команда!

В той же статье сказано и следующее:

«… хорошая организация появляется благодаря работе группы, а не в результате приказа под угрозой смерти».

Поэтому просто посмотрите на эти моменты. Проверьте, есть ли они у вас в компании. И при необходимости введите в действие!

Сделайте эти данными известными для своих руководителей и сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей компании!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ и Балтии

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.