Статьи - страница 35
Самое интересное из технологии управления, мотивации персонала и привлечения новых клиентов
Академия Вадима Мальчикова
|
Этика
1. Недосып. Оля Головоластная спит по шесть часов день. Иногда — по пять часов. Проснулась, хлопнула кофе, и давай суетиться до самой ночи.
Подробнее
Лариса Лобова
|
Мотивация ,
Цели
Сегодня мне бы хотелось обсудить тему, которая вовсю дискутируется в последнее время: личную эффективность. В нынешние трудные для...
Подробнее
Академия Вадима Мальчикова
|
Лидерство
Почему-то клиенты часто думают, что их враги — это конкуренты, которые воруют их идеи. Или государство, которое увеличивает налоги...
Подробнее
Евгения Сухарева
|
Методы управления людьми
Что делать, когда «настроение» в компании – «не особо», боевой дух – низкий. Порой у руководителя просто опускаются руки – что же делать, как «их»...
Подробнее
Евгения Сухарева
|
Маркетинг
На самом деле есть некоторые чёткие критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление. В этой статье...
Подробнее
Экскурсия по отделу работы с персоналом
Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.
Воронка найма
Система адаптации и стажировки
Система внутреннего обучения персонала
Система инспекций и коррекции качества
Тренировки работы в CRM
Работа персонала по скриптам
Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом
Только для владельцев бизнеса и директоров